Страницы

суббота, 24 января 2015 г.

Avene Soothing Eye Contour Cream. Пятый шаг: Крем для области вокруг глаз


И вот мы и подобрались к заключительному шагу моего базового ухода за кожей. В этот раз я расскажу о своем креме для области вокруг глаз, которым пользуюсь на данный момент. Это Avene Soothing Eye Contour Cream.
В поиске идеального крема я находилась очень долго, и, увы, еще нахожусь. Пока что нашла тот, который бы просто хорошо увлажнял.

Итак, что имеем: на веках тонкая, чувствительная кожа, имеются небольшие мимические морщинки (часто щурилась, когда было плохое зрение) и темные круги. 
В идеале, конечно, чтобы крем решал все эти проблемы и к тому же был хорошей основой под макияж и, желательно, имел негелевую текстуру. Но найти такой крем оказалось намного сложнее,чем иголку в стоге сена. 

И как-то на глаза мне попалась вот эта малютка объемом всего лишь 10мл.
 

Что пишет производитель:

Предназначен для сверхчувствительной или раздраженной кожи вокруг глаз. Созданный на основе целебной термальной воды крем Avene Soothing Eye Contour Cream уменьшает раздражение, зуд, покраснение, отечность и чувство стягивания кожи вокруг глаз. Не содержит отдушки.

Крем имеет легкую текстуру, которая без проблем распределяется по нежной коже и быстро впитывается. Абсолютно комфортный, не вызывает аллергии и отеков на глазах и очень хорошо увлажняет. Мне хватает вот такой маленькой капельки на один "глазик"))


Даже не смотря на маленький объем, крем очень экономичен. Стоит заметить, что срок годности после открытия у него полгода. Ну если вы будете пользоваться только им, то вы с ним справитесь быстрее. Но так как в моей команде он не один, то я беру порцию побольше на один "глазик"))) При любом раскладе он впитывается очень быстро!


Конечно, он не уменьшил мои мимические морщинки и не убрал темные круги. Но он этого и не обещал, поэтому я пока что довольствуюсь отлично увлажняющим кремом для кожи вокруг глаз и параллельно ищу тот, который будет соответствовать моим критериям. Вот в принципе и все, что я вам хотела рассказать про него.


 А вы нашли свой идеальный крем для области вокруг глаз?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS