Страницы

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

AllureBox #1 January 2015

AllureBox #1 January 2015
Признаюсь честно, это моя первая коробочка. До этого я хотела несколько раз подписаться на заветную рассылку боксов, но что-то как-то руки не доходили, да и миниатюрами всяких разных средств я не обделена. Но все-таки иногда содержимое этих коробков тааак манит...

Состав для меня уже не был секретом. По-моему, я пока ждала свою, увидела все возможные варианты...и мой оказался не лучшим...
AllureBox #1 January 2015
AllureBox #1 January 2015

Коробочка не вышла богатой на декоративную косметику. Всего лишь бальзам Clarins, который все-таки больше уход, и миниатюра объемной туши Make Up For Ever.
AllureBox #1 January 2015
 Далее уход: крем для проблемной кожи Ducray, маска-компресс для контура глаз Klorane, и карточка с бонусами L'Occitane, хотя в описании заявлен крем. Обидно...
AllureBox #1 January 2015
В составе также присутствует одно средство для волос: увлажняющий спрей Bonacure. Как говорится, в хозяйстве пригодится!
AllureBox #1 January 2015
Не обошлось без парфюма: аромат Balenciaga и мужская парфюмерная вода от Dolce&Gabbana.
AllureBox #1 January 2015
Команда Allure не забыла и о красоте зубов и свежести дыхания с помощью фирмы President. А вообще можно было бы кинуть вместо них и что-нибудь другое? Например, пробник какой-нибудь декоративки...
AllureBox #1 January 2015
И последние продукты, которые вызвали у меня больше недоразумение, чем бурный восторг: это ролик от Черного жемчуга и чай Caudalie. Чай? Ребят, вы серьезно... 
AllureBox #1 January 2015
Итог: Вот такой вот вышел интересно-неинтересный состав первой коробочки AllureBox. Хотя, возможно, это я слишком придирчива. Но полезные продукты в ней тоже есть. И на этом спасибо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS