Страницы

пятница, 8 мая 2015 г.

Allure Box #4 April

Allure Box #4 April
Простояв час в очереди на почте, я наконец-таки получила на руки свою бьюти-коробочку. Сейчас и узнаем, стоило ли содержимое Allure Box #4 April моих нервов)))

Первым, что зацепило мой взгляд, был лак для ногтей Sally Hansen Triple Shine. Вслед за ним в содержимом я отыскала тушь для ресниц, придающую изгиб Benefit Roller Lash.
Лак мне напомнил сразу же детство. Все, наверно, ну или хотя бы многие девчонки красили ногти в юношестве лаком с блестками))) Но то были детские забавы, а этот лак уже посерьезнее - с голографией))
Allure Box #4 April
Его я уже успела нанести на ногти, покрытые черным лаком, так что показываю (это был экспресс-маникюр, поэтому возможные огрехи в нем прошу не замечать):
Allure Box #4 April
Эффект мне более чем понравился, хотя подобные глиттеры я несильно жалую (моим разочарованием стал глиттер от OPI, но об этом может быть позже).
Теперь чуть поближе рассмотрим миниатюру туши для ресниц, придающую изгиб Benefit Roller Lash, которая составляет 30г. В общем, стандартная такая миниатюра.
Allure Box #4 April
Тушь имеет силиконовую изогнутую щеточку с разными размерами щетинок. Я давно перестала питать иллюзию по поводу таких тушей, если они не водостойкие))) Потому что ни одна пока из ныне живущих обычных тушей не держала мой изгиб и подавно не подкручивала сама мои ресницы. Но крест не ставлю на ней...а вот вдруг!)))
Allure Box #4 April
Дальше пойдут несколько средств для волос. И тут мне достался довольно-таки внушительный пакетик в 15мл пре-шампуня Kerastase Immersion Nutritive. Скажу честно, подобные штуки я буду пробовать впервые) Думаю, пробника хватит на мои волосы (каре по плечу) не на один раз, поэтому надо будет найти для него временное пристанище поудобнее)))
Allure Box #4 April
 От Bonacure мне достались шампунь и масло для поврежденных, сухих и ломких волос BC Oil Miracle Barbary Fig Oil. Ну сколько уже можно класть из коробки в коробку шампуни(
 На самом деле, подобное лишнем не бывает, когда оно еще и подходит к твоему типу волос, и в особенности масло. Масла я очень люблю)
Allure Box #4 April
Масло имеет причудливую баночку и объем в 5 мл) Этого мне вполне хватит, чтобы понять будет ли он моим постоянным жителем в ванной или нет)
Allure Box #4 April
Открыв коробку, я сразу и не поняла, что именно так из нее очень сильно пахло...А это был аромат от Hugo Boss Hugo Woman. Помните, еще в школе приносили одноклассницы каталоги Орифлеймы/Эйвоны, где некоторые странички были ароматизированы? причем неважно какой именно был аромат, пахли они все одинаково))) Так вот этот аромат! Мы нашли его!
Очень примитивный)
Allure Box #4 April
Дальше у нас идет зубная паста President с анти-эйдж эффектом (и пусть на зубах разгладятся морщины!). Мне кажется или команда Allure постоянно нам намекает, что не стоит забывать мыть голову и чистить зубы?)
Миллионный по счету в моей косметичке крем для рук L'Occitane. Любила, люблю и буду любить))
А также уже не новинка от Givenchy интенсивная увлажняющая сыворотка для сияния кожи Hydra Sparkling. Как-то очень хотела купить ее, но так и не дошла..Ну хоть попробую))
Allure Box #4 April
Миниатюра всем миниатюрам в 2мл) Хотя бывали и меньше все-таки)
Allure Box #4 April
И уж не знаю приятным это считать бонусом или нет, но что есть, то есть, а именно крем для лица от Черного Жемчуга Dream Cream Естественное сияние. Как бы намекают, что иногда нужно и поддержать отечественного производителя)
Allure Box #4 April


Вот такая вот мне попалась коробочка за прошлый месяц. Не смотря на то, что почти всем продуктам я рада, все же декоративки прям очень пожалели...очень очень...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS